SMS-сообщения
С помощью коротких текстовых сообщений можно:
- отправлять и получать информацию, когда говорить неудобно;
- отправлять информацию сразу нескольким адресатам;
- экономно расходовать баланс.
Частые вопросы
Как подключить SMS?
Услуга на вашем номере уже подключена, дополнительные настройки не нужны
SMS-центр: какой номер центра сообщений?
+79037011111.
Настройте номер центра сообщений:
- зайдите в пункт меню «Сообщения»;
- выберите «Настройки» и найдите «Номер SMS-центра»;
- запишите туда номер +79037011111 и нажмите «Сохранить»;
- выключите и снова включите телефон;
- попробуйте отправить SMS.
Как отправить SMS?
- Зайдите в меню «Сообщения» в вашем телефоне и выберите «Написать новое».
- Введите текст сообщения. Если ваш телефон поддерживает Т9 (система ускоренного ввода текста), то вы сможете набрать текст сообщения в два раза быстрее.
- В строку «Кому» введите номер получателя или выберите его из «Списка контактов» и нажмите «Отправить».
Куда я могу отправить SMS?
- на мобильные телефоны абонентов сети «Билайн»;
- на номера других российских и зарубежных операторов.
Отправить SMS на номер абонента «Билайн» также можно c нашего сайта.
Как набирать номер адресата?
В международном формате:
- + код страны;
- код доступа к сети;
- номер телефона абонента.
Например: +7903ХХХХХХХ.
Если вы неправильно укажете номер адресата:
- SMS не дойдет;
- оплата за отправку возвращена не будет, так как она взимается по факту отправки сообщения.
Какова максимальная длина одного SMS?
Максимальная длина SMS:
- 70 символов кириллицей;
- 160 символов латиницей.
Если SMS превышает указанный размер, то при отправке оно разбивается на части – по 67 или 153 символа соответственно. Оплата за каждую часть – как за отдельное SMS-сообщение.
Могу ли я получать и отправлять SMS, находясь в путешествии? Сколько это стоит?
Уточните возможность приема / отправки SMS в интересующей вас стране и узнайте тарифы на отправку SMS в разделе «Роуминг».
Как можно снизить расходы на SMS?
Подробности – в разделе «Скидки на сообщения» нашего сайта.
Виден ли мой номер на телефоне получателя SMS? Можно ли запретить отображение моего номера при отправке SMS?
Запретить отображение номера отправителя SMS невозможно.
Как долго может доставляться отправленное SMS, и по каким причинам оно может быть не доставлено?
После отправки SMS поступает в SMS-центр. Максимальный срок хранения отправленного сообщения в памяти центра – одни сутки. Если за это время центр не его доставит, оно будет снято с доставки и удалено из памяти центра.
SMS может быть не доставлено по нескольким причинам:
- телефон адресата выключен или находится вне зоны действия сети.
- сотовый номер адресата заблокирован.
- память телефона адресата переполнена (нужно удалить старые входящие и исходящие SMS).
- неправильно указан номер адресата (нужно в международном формате).
- телефон не исправен (переставьте SIM-карту в другой телефон и попробуйте отправить тестовое SMS на свой номер).
- отсутствует SMS-обмен между операторами отправителя и адресата (возможно в случае отправки SMS на номер абонента другой сотовой сети).
Как я узнаю, получил ли абонент мое SMS?
Включите опцию «Отчет о доставке» (если телефон поддерживает такую опцию):
- зайдите в меню «Сообщения»;
- выберите «Настройка»;
- включите пункт «Отчет о доставке».
В некоторых моделях телефонов отчет о доставке приходит, если в SMS перед сообщением поставить восклицательный знак.
У меня не отправляются SMS. Почему?
1. Проверьте настройки своего телефона:
- зайдите в пункт меню «Сообщения»,
- выберите «Настройки» и найдите пункт «Номер SMS-центра»,
- запишите туда номер +79037011111 и нажмите «Сохранить»,
- выключите и снова включите телефон, попробуйте отправить SMS еще раз.
2. Проверьте, правильно ли вы набрали номер получателя:
- + код страны (например, +7);
- код доступа к сети (например, 903);
- номер телефона абонента (ХХХХХХХ).
3. Проверьте в настройках телефона канал передачи SMS-сообщений: GSM.
4. Проверьте в настройках телефона канал передачи SMS-сообщений: GSM.
Я отправил SMS абоненту зарубежной сети, но оно не было доставлено. С чем это может быть связано?
Причина блокировки SMS – отсутствие соглашений между операторами в отношении доставки таких сообщений. Уточните список операторов, блокирующих прием SMS от абонентов нашей сети, по телефону 0611 или 8 800 700 0611.
Откуда я могу получать SMS?
- с сотовых телефонов «Билайн»;
- с других российских и зарубежных сотовых сетей;
- с интернет-сервисов отправки сообщений.
В моем телефоне в разделе «Настройка SMS» есть пункт «Срок хранения SMS в памяти SMS-центра». Какое значение установить?
Это не имеет значения, так как в сети «Билайн» срок хранения SMS в центре уже задан – 1 сутки.
Почему при открытии полученного SMS на экране телефона появляются вопросительные знаки или выводится сообщение «Несовместимый формат»?
Возможные причины:
- несовместимость телефона отправителя и получателя. Например, SMS написано на русском языке, а аппарат адресата не «читает» SMS на русском языке. Попробуйте написать сообщение в латинице.
- SMS отправлялось с картинкой или мелодией, которые телефон адресата технически не способен распознать. Обычно это происходит при обмене SMS между телефонами разных производителей.
Как я узнаю, что мне пришло SMS и кто его отправил?
- На экране телефона появится конверт.
- Вместе с текстом сообщения будет передан номер телефона отправителя, дата и время отправки сообщения.
- Чтобы просмотреть информацию о том, кто отправил SMS, откройте опцию «Дополнительное инфо» или пролистайте стрелочками вверх-вниз при открытии сообщения.
Я случайно удалил полученное SMS. Можно ли его восстановить?
Это невозможно, так как доставленные сообщения автоматически удаляются из памяти SMS-центра.
Мне нужно отправить SMS на прямой номер телефона. Как я должен его набрать?
- номер «Билайн» через код 903. Например, +7903XXXXXXX;
- номер «МТС» через код 985. Например, +7985XXXXXXX;
- номер «МегаФон» через код 925. Например, +7925XXXXXXX.